Желько Хубач
БЕЛГРАДСКИЙ СИНДРОМ
/ Оригинальное заглавие – БИЗАРНО/
Перевод с сербском – Богдан Петканин

Сокращенная информативная версия

Действующие лица:
МАРТИН (38 лет) / МИЛАН (32 года) / БИКСА (25 лет)
ДЖИДЖА (38 лет) / САША (32 года) / ГАГА (25 лет)
МИНА (38 лет) / МАЙДА (32 года) / СВЕТЛАНА (25 лет)
КАТАРИНА (38 лет) / КСЕНИЯ (32 года) / ИВА (25 лет)
ВОЯ (38 лет) / РИЧИ (32 года) / ДЕЯН (25 лет)


ПЕРВАЯ СЦЕНА

(Раняя осень.Поздно после обеда. Действие произходит одного из многочислбенных многоетажек в Новом Белграде. Везде провода, на каминных трубах старые телевизионные / аналоговые/ антены. Музыка „Шарло Акробата”, т.е.  так называемая новая волна. На краю плоской крыши стоит Джиджа, парень 38 лет. Тип, который до скорого времени заботился о своем внешнем виде, но если иметь ввиду среду и  его готовность совершить самоубийство, он, скажем, немного неопрятен.  Через этот „лес” из ТВ-кабелей и антен пробирается Мартин.  О нем  вообще нельзя сказать, что он когда-то был молодым, хотя ему всего 38 лет. Нельзя сказать, что Мартин никогда не был молодым, хотя ему всего 38. Небрежный, урбанизированный наркоман. Мартин смотрит на кучу кабелей и  не замечает Джиджу. Зато Джиджа его видит.

ДЖИДЖА:    Не приближайся, прыгну!
(Мартин, шокированы фактом, что кто-то есть на этой крише, неожидавший крика, а-Бог со мной! – и от вида, подпрыгивает и, имея ввиду большое количество проводов, спотыкается, падает на спину и тянет за собой антены, которые падают на него.)
МАРТИН:    Ей, чувак! Чтоб твою мать!
ДЖИДЖА:    Не приближайся, прыгну!
МАРТИН:    Чтоб тебя...
ДЖИДЖА:    Прыгну, слышешь! Не шучу
МАРТИН:    Плевал я! Обосрался  от страха…Прямо обосрался.
ДЖИДЖА:    Я серьезно!  
(Мартин пытается освободиться от проводов и антенн и поднятся.)
МАРТИН:    Чтоб их всех... Сколько лет уже все смотрят кабельное, а антены никто не убирает.
ДЖИДЖА:    Эти номера со мной не проходят…так и знай!
МАРТИН:    Эй, успокойся!
ДЖИДЖА:    Не успокоюсь!
МАРТИН:    Тогда и не надо!
ДЖИДЖА:    Не прибилжайся ко мне! Слышешь!
МАРТИН:    Как же я приближусь, идиот, я же всать не могу.Замотал меня в этих странных проводов…
ДЖИДЖА:     Я тебя замотал!?
МАРТИН:    А-то нет, я сам замотался ради личного кайфа,.. стоять с голой жопой на краю крыши… Чтоб тебя, иди развяжи меня, помоги мне…
(Пауза. Смотрят друг на друга. Джиджа достаетскидной нож из кармана своих брюк и идет к Мартину , с ножом в руке.)
МАРТИН:    Зачем тебя этот нож? Ты убийца или самоубийца? Эй ..!
(Джиджа режет несколько проводов  ножом  и „освобождает” Мартинa, после чего поворачивается и идет обратно к краю крыши. Мартин пытается ему поблагодарить.)
МАРТИН:    Эй, ты, слушай...
(Джиджа внезапно поворачивается. Нож еще в его руке…)
МАРТИН:    Спокойно! Я хотел только поблагодарить...
(Джиджа махает рукой и возвращается  на край крыши.)
ДЖИДЖА:     Сколько ты насрал, столько и я…
МАРТИН:    Ты над пропастью 16-этажей, а мне.. (Смотрит надпись на антене под своей спиной.) TV UHF-VHS Loga 2 в заднице…Не будем шутить с етим…
(Мартин пытается быть бодрым. Ждет реакции Джиджи, которой, естествено, нет. Пауза.)
МАРТИН:    И что…Спрыгнешь?
ДЖИДЖА:    Не твое дело.
МАРТИН:    А…нет, не мое, но всеравно интересно…
ДЖИДЖА:    Занимайся своим делом...
МАРТИН:    Я пришел сюда по работе.
ДЖИДЖА:    Сюда?
МАРТИН:    Сюда.
ДЖИДЖА:    Тебя Катарина отправила?
МАРТИН:    Мина меня отправила.
ДЖИДЖА:    Какая Мина?
МАРТИН:    Какая Катарина?

(Они оба немного запутались. Звонит сотовый телефон у Мартина.. Мартин отвечает.)

МАРТИН:    Алло!. Дa, на крыше я... Еще его не звял... Лучше тебе не объяснять... И я не накачался. Э, так….Эй, не отключаюсь...,хватить болтать! Что делаю?! Спрашиваеш меня что я делаю! Вынимаю антенн и провода из своей задницы и болтаю о том-о чем с одним голожопым самоубийцем. Голожопым, милая моя … Да, правильно – с голой жопой , который стоит точно на краю нашей крышей... Да здесь! Голый! Совсем голый! Думаешь, разыгрываю тебя? Иди и посмотри сама…Как?! Как и я сюда поднялся!По лестнице, так и ты поднимись, необлезиш.
ДЖИДЖА:    Никого не волоки сюда... И сам изчезай!...
МАРТИН:    Вот, Мина не верит мне, что я здесь с тобой..Возьми и скажи ей , чтоб тебя..
ДЖИДЖА:    Сказал тебе, не подходи!
МАРТИН:    Терпеть ее не могу! Прибью ее по телефону!...Держи!
ДЖИДЖА:    Уйди, спрыгну, без шуток!
МАРТИН:    Объясни ей ситуацию во время свободного полета, чтобы мне не объяснять…
(Мартин сует телефон Джидже. Джиджа смотрит на телефон и не знает что делать. Потом почти по инерции приближает телефон к уху. Слушает. Очевидно слышит целую кучу обид.  
ДЖИДЖА:    И это твоя девушка?
МАРТИН:    Та самая, приятель...
ДЖИДЖА:    Хоть когда спить, молчить?
МАРТИН:    Молчит, когда накачается хорошо. Иначе бормачит, когда и спит..Храпит.
ДЖИДЖА:    Телка, а храпит! Ай, хватить уже…
МАРТИН:     Храпит как туберкулезная! Тридцать восемь лет, браток. Старая баба…
(Джиджа дает телефон Мартину.)
МАРТИН:    Ничего ей не сказал.
ДЖИДЖА:    А что ей сказать?…
МАРТИН :    (Берет телефон от ДЖИДЖИ.) И ты прав…когда ей сказать-то…(Мине по телефону.) Вдохни воздуха, коза такая! Поднимайся, поднимайся в конце концов... А, хочешь чтобы тебя нес…Чтоб тебя! (Отключает.) Брат, она подняла мне давление и адреналин…только не хуй.

----------------------------------------------------------

(Мартин приближается. Джиджа взмахивает ножом и режет ему палец. )
МАРТИН:    Эй, придурок! Еб твою мать! Ты сумасшедший, что ли?!
(Еще одна пауза.. Джиджа в растеренности. Мартин достает из кармана салфетки и перевязывает палец. Они вдвоем видимо испуганны)
МАРТИН:    Нож чисты...? Кто знает кого ты зарезал им. Мамочки! Ой, мамочки, я двадцать лет берегусь, и в конце поймать СПИД от ножа…Ты не самоубийца, ты убийца!. (Джиджа приседает. Адреналин сделал свое дело. Мартин успокаивается, что это царапина, а не рана)
МАРТИН:    Это я уже тебе сказал, а? Повторяюсь. Э, еб твою мать, я в шоке...
ДЖИДЖА:    Стева был моим младшим братом. Вдвоем кандидатствовали за визой. Я получил, а его откинули.  Я уехал в Чехию, а он – в Боснию. Мама мне сообщила, что он вернулся с войны здоровый, но ебнутый…Нашли его на такой же засранной терассе, наколотым и холодным, как камень.
МАРТИН:    Прошу тебя, дай посмотрет что это за нож…
ДЖИДЖА:    Вообще не надо нас было пускать
МАРТИН:    Есть на нем остатки чужой крови? Дай посматрю!
ДЖИДЖА:    Эй, не заставляй меня…
МАРТИН:    А что делать? Что!? Джиджа, я не дилар, клянусь тебе. Колюсь кайфую и смотрю свое дело. Плевать мне и на войну, и на политику, и на все плевать…
ДЖИДЖА:    Кроме героина.
МАРТИН:    Я же наркоман! У меня кризис! И ради тебя кризую!
(Маленькая пауза.)
МАРТИН:    И прямо насрал от этого ножа...
ДЖИДЖА:    Убиваешь себя, человек.
МАРТИН:    А! Кто бы говорил...
(После короткого взгляда, улыбаются вдвоем. Кисло, но это достаточно, чтобы изменилась за момент  атмосфера)
МАРТИН:    И зачем уехал, если все равно вернулся? Здесь только тупые покупают билет назад.
ДЖИДЖА:    Не представляешь себе, как там...
МАРТИН:    Ты не представляешь.
ДЖИДЖА:    Вопреки всему, я всущности тебе завидую, что успел уцелеть здесь.
МАРТИН:     „Кажды представляет себе свой рай там, где для другого ад.”
ДЖИДЖА:    Ты читал Моравия?
МАРТИН:    В мое время читали.
ДЖИДЖА:    Что ты закончил?
МАРТИН:    Югославскую литературу.
ДЖИДЖА:    В каком году?
МАРТИН:    Опять меня расспрашиваешь? Дипломировался в '91.
ДЖИДЖА:    Ты 67-го года рождения?
МАРТИН:    Откуда знаешь?
ДЖИДЖА:    Закончил в этом же году. Учил физику.
МАРТИН:    Зубрила, а?
ДЖИДЖА:    Неужели и здесь начали пускать наркоманов в школу, детей учить?
МАРТИН:    Психопатам дают, наркоманам – нет.
ДЖИДЖА:    Тогда, через все эти годы, как находил деньги за хороший героин?
МАРТИН:    Даю в аренду квартиру моих покойных родителей…Справляюсь…Эй, почему не возьмешь что-нибудь набросит на себя, ты же замерз…
ДЖИДЖА:    Тебе мешает, что я голый?
МАРТИН:    Не наслаждаюсь видом, эсли об этом меня спрашиваешь.
ДЖИДЖА:    Это настоящее мое „Я”! Раздели меня до конца. Сняли с меня все, высосали мою душу. Эсли здесь был пердней, там стал говном.
МАРТИН:    И хотя тебе было неприятно возвращение в предыдущее агрегатное состояние, решил испарится. При том, с моим героином. Дай мне его, только раз уколоться.
ДЖИДЖА:    Хоть для тебя мой прыжок означает что-то.
МАРТИН:    Еб тебя в егоиста! Ну что ты за человек?!…
ДЖИДЖА:    Означает для тебя, так же?
МАРТИН:    Сказал тебе перестань задавать вопросы…
ДЖИДЖА:    Уже несколько раз. Что, у тебя фобия на них?
МАРТИН:    И у тебя были бы, эсли бы менты приковали наручниками к протекшей батареи и целую ночь задавали тупые вопросы.
ДЖИДЖА:    С тех пор, как вернулся, слушаю только жалобы…Как вам не надоело…
МАРТИН:    Два раза мне отбили почки, один раз сломали четыри ребра, три раза по два зуба, шесть щук мне не хватает в челюсти, дружок…Искусственые стучат как кастанеты во рту.
ДЖИДЖА:    Кто ты был, а? Какой-то дисидент?
МАРТИН:    Вот и ты сейчас! Ментовская логика! Наркоман я, наркоман! Это что-то вроде как аполитичен.
ДЖИДЖА:    Независимый интеллектуалец ...
МАРТИН:    А как начнут меня, бьют как-будто я из „Партизан”.
ДЖИДЖА:    Думаешь, что чешские менты розы дарят?
МАРТИН:    Думаю.
ДЖИДЖА:    Несколько лет назад смотрел одно представление, какие-то венгры были на гастролях…
МАРТИН:    Болит у меня, дай мне...
ДЖИДЖА:    Слушай! Ради этого спектакля я сломался  и решил вернутся. Смотри, в первой картине одна мадам выходит на сцену и начинает с невероятной страстью дуть в один кларнет. Дула в него где-то 5 минут, как Моника Ливински, , а потом начала играт „Оду радости”…
МАРТИН:    А когда закончилось представление, взяла гонорар в 500 евро и продолжила турне. Вербальная мастурбация…
ДЖИДЖА:    Это была метафора...
МАРТИН:    И я ее смотрел, эту дрянь.    
ДЖИДЖА:    Где ты мог ее видеть?
МАРТИН:    В БИТЕФ.
ДЖИДЖА:    И это для тебя дрянь? Это исскуство! Тупой ты.
МАРТИН:    Это ты тупой.
(Слышатся шаги, кашель и звук хлопнущей двери на терассе.)
ДЖИДЖА:    Это...
МАРТИН:    Мина! Узнаю ее кашель за километр…Нам всем крышка.
МИНА:    Мартин, ты мертв.
……………..

-----------------------------------------------------------

( Мартин и Мина движутся к Джидже. Он, видя что „пойман” , пугает, что выбросит героин - единственый аргумент, который у него остался. )
ДЖИДЖА:    Это может улететь и без меня! Еще шаг и бросаю! Я серезен, как мертвец.
МИНА:    Ты в любом случае мертвец!
ДЖИДЖА:    Мартин, скажи этой недоедливой, что не шучу!
МИНА:    Кто недоедливая, а?!
МАРТИН:    Мина, остановись!
МИНА:    Не остановлюсь!
МАРТИН:    Он бросит его и тогда все пропало…
МИНА:    Пусть только посмеет! Будет лететь вслед за ним!
МАРТИН:    У него нож есть. Смотри, порезал меня…
МИНА:    Порезал! Где? Дай посмотрю. Но, он... (Джидже). Эй, малоумный, ты убийца, а не самоубийца!
ДЖИДЖА:    Эх, досадили вы мне уже…
МАРТИН:    Это я ему сказал уже два раза…
МИНА:    Глубокая у тебя рана? Видел, нож чистый? Кто знает кого он зарезал им…
ДЖИДЖА:    Упорно повторяете…
МАРТИН:    Действительно повторяем…Мина, все О’Кей.
МИНА:    Что О’Кей? Что О’Кей? Мартин, мне нужно уколоться, иначе лопну!
МАРТИН:    И я лопну..(к Джидже.) Слышишь?! Мы вдвоем сошли с ума. Дай уколоться!
ДЖИДЖА:    Ладно, но при одном условии.
МАРТИН:    Говори!
ДЖИДЖА:    Позвоните ей и скажите…
МАРТИН:    Kому?! Катарине?
МИНА:    Какой Катарине, кто она, что скрываете от меня, ты откуда ее знаешь?
МАРТИН:    Не задавай мне сразу столько вопросов! Знаешь, что это меня нервирует!
МИНА:    Мои ноги окаменели, челюсть болит, взорвусь, потому что с утра голодная и мне плевать на твои неврозы! Звони кому он там хочет, только бы уколоться…
МАРТИН:    Нет импульсов. Дай мне твой.
МИНА:    Мои импульсы ты просмоктал, пока описывал здешные виды. Эсли бы говорил короче, может быть и остался какой-нибудь динар.    
МАРТИН:    Вчера тебе заредили на 200 динаров. Ты не оставляешь в спокойствие телефон.... Э, сейчас нужно сбегать вниз до киоска…
МИНА:    Я?! Опять спускаться и взбираться 16 этажей, чтобы положить деньги на телефон этому голожопому ?! У меня нет сил и на метле спуститься как ведьма, не говоря…
МАРТИН:    И у меня нет.
МИНА:    Боже, чем я согрешила, за чем Ты мучаешь меня так….?
МАРТИН:     ( к Джидже.) Невозможно, чтобы у тебя не было мобильника.
ДЖИДЖА:    Есть.
МАРТИН:    Тогда почему разводишь нас? Сам позвони....
ДЖИДЖА:    Не отвечает, когда видит, что я звоню.
МИНА:    Что это за подруга?
ДЖИДЖА:    Жена, она мне жена…
МИНА:    Эй, люди, придумайте что-нибудь, мне надо уколоться. Обязательно надо! Ни одной минуты не могу больше выдержать!
МАРТИН:    Джиджо, иду за героином…
ДЖИДЖА:    Не получишь, пока не принесешь мобильник.
МАРТИН:    Режь меня, прыгай, делай, что хочешь, но мне нужно…
ДЖИДЖА:    Брошу его, беги отсюда! Не заставляй меня тебя….
МАРТИН:    Ты делай что нужно, а я буду делать что нужно мне…
МИНА:    Мартин, осторожно, Мартин!
ДЖИДЖА:    Не приближайся!
МИНА:    Мартин!!!
(ДЖИДЖА замахивается ножом. Мартин избегает, но падает. Мина набрадывается на Джиджу, он пытается оттолкнуть ее от себя. Выпускает нож.. Мартин поднимается, берет нож. Джиджа из последных сил бросает героин через парапет.)
………………….

------------------------------------------


(ДЖИДЖА обнимает Катарину, она сопротивляется. ДЖИДЖА хочет ее поцеловать. Падают. Dжиджа целует ее, она обороняется, но теряет силу, уже нет воли. Одновременно, от выхода терасы слышится голос Вои. Воя 38-летний толстой белоградчанин первого поколения, небережен и подвыпивший.)
ДЖИДЖА:    Люблю тебя!
ВОЯ:    (Изнутри).Еб вашу…наркоманы, посередине матча оборвали антену и убежали. Хотите преебать Воя!
КАТАРИНА:    Пусти  меня! Кто-то идет!
МАРТИН:    (Изнутри). Ей, человек, я не нарочно…
(Воя заходит на террасу, тянет за собой и Мартина,его он схватил за волосы, Мартин держится за  его руку своими двумя руками. Под другой подмишкой Вои полубезсознания  Мина. Нос Мартину окровавлен.)
ВОЯ:    В моем доме нашли место дурманится и ты, и эта, которая в безсознании. Заложил я одно к двум если Челсизабьют гол, а не видел его, мертвые вы все….
МАРТИН:    Почему не проведеш кабельное?
(Воя сильно отталкивает Мартина и он ударяется головой об стену.)
ВОЯ:    Я буду смотрет телевидение ,как хочу, говно наркоманское!
(Воя видит Катарину и Джижу.)
ВОЯ:    Что это?! Одни колятся, другие другие валяются, еб вашу мать!
(ДЖИДЖА испуган, встает,, Катарина тоже испугана.)
………………………….
---------------------------------------------------------
(Катарина продалжает стриптиз. Воя не сводит от нее глаз.  Джиджа встает, нож в его руке, колебается. Воя приближается к Катарине, дотрагивается до нее.  Джиджа все еще нерешителен. Никогдна не убивал. Воя валить Катарину. Джиджа сново не знет что делать. Воя уже в Катарине.  Джиджа в конце концов решается. Наносит несколько ударов в шею и спину Вои. Мартин быстро подбегает к Мине, которая почти в безсознании. Берет ее на руки и несет к выходу терассы. Джиджа остается сам. Бросает нож. Идет к краю крыши.  Поднимается на перила и прыгает.
Темно. Духовая музыка еще сильнее.)

Прожекция.
Синопсис: Мина, Катарина, Мартин, Джиджа и Воя как подростки. Они улыбаются. Восьмидесятые годы. Многуниверситетя, гор, все весело и беззаботно. Из какой-то другой жизни. Только музыка эта. Духовая музыка гремит.

ВТОРАЯ СЦЕНА
(Поздный послеобедник. Раняя осень. Квартира в Ново-Белгородском. Широкая комната, простая, дисскретная мебелировка.. Два кресла, диван, ниский стол, большое зеркало. Около окна – мини-бар. Из ванной слышится как кто-то купается по душем. Милан, хороший молодой мужчина 32 года, на нем дорогое болье, он думает какой из трех костюмов лежащих перед ним на диване одеть.)
МИЛАН:    Рубашка готова, Майда?
МАЙДА:    (Из комнаты). Идет.
МИЛАН:    Когда имел один костюм и для сватьбы, и для погребения, всегда знал что одеть. Но  когда имею двадцать, хочется выти в трусах. Униформа, вот закон…
(В комнату выходит Майда, красавица 32 года. Носит выглаженную рубашку.)
МАЙДА:    Попрасила тебя не мотаться здесь. Саша увидет.
МИЛАН:    Он меня видел без трусов раньше, чем ты.
МАЙДА:    действительно перебираешь…
МИЛАН:    Он принимает душ. Что ты думаешь -  что он пустил воду и подслушивает нас из коридора?
МАЙДА:    (Дает ему рубашку). Вот тебе и поспеши!
(Майда идет мини-бару и наливает виски.)
МИЛАН:    Ты стала параноичкой. Я  так сойду с ума. Уже два дня как здесь, ты молчишь, наливаешся этим виски, а и мне не даеш сказать ему. Ты понимаешь, что он нас выставляет дураками?
МАЙДА:    Он - нас?
МИЛАН:    Майда, я уверен, что Саша знает все и просто развлекается, когда смотрит на нас  как…
МАЙДА:    Прошу тебя, оденься…
(Пауза. Майда и Милан долго и холодно смотрят друг на друга. Милан берет несколько костюмов.)
МИЛАН:    Какой одет?
МАЙДА:    Какой хочешь, только оденься.
МИЛАН:    К забастовчиком не идут в чем попало.
(Через открытое окно сразу „гремет” сербская духовая музыка. Милан идет к окну.)
………………….

------------------------------------------

(Милан быстро выходит из квартиры. Mайда бросает в него чашку, но он уже вышел. Чашка разбивается. Mайда поднимается, идетк окну, наливает виски в другую чашку, отпивает, смотрит в окно. Уже не слышен шум от душа. В комнату входит Саша в халате. Maйда его замечает.)
МАЙДА:    Ты уже готов. Было достаточно горячей воды?
САША:    Хватило.
МАЙДА:    Короткий тебе халат Милана. Куплю тебе другой.
(Неловкое молчание. Саша сушит волосы полотенцем.)
МАЙДА:    Ричи приезжает вечером. Будет спать у нас.
САША:    Ричи. Его, к счастью, я не видел давно.
МАЙДА:    И сейчас не должен, еслине хочешь.
САША:    А хозяин?
МАЙДА:    Вызвали срочно из-за забастовки таксистов.
САША:    Господин заместитель-министра.
МАЙДА:    А мы двоем можем куда-нибудь выйти?
САША:    Нет, благодарю, не хочется. (Идет к напиткам и наливает виски.)
МАЙДА:    Саша, нельзя тебе пить, ради лекарств.
(Саша выпивает питье, наливает еще одно и садится на диван. Майда встает, подходит к Саше. Дотрагивается до  его волос.)
МАЙДА:    Еще твои волосы мокрые. Хочешь сешоар?
САША:    Нет необходимости.
(Саша достает из кармана халата лекарство и хочеть выпить его с виски.)
МАЙДА:    Действительно не надо смешивать виски с лекарством! Вот, и я не буду пить .
(Майда пытается взятьчашку у Саши, но безуспешно. Она подходит к мини-бару и оставляет свою чашку.)
МАЙДА:    Ты уверен, что не хочешь пройтись?
САША:    Уверен.
МАЙДА:    Ухожу в комнату. Пойдешь со мной?
(Майда смотрит на Сашу. Саша машет рукой, что-бы шла без него. Майда уходит в свою комнату. Саша пьет лекарство с виски, потом идет к окну, наливает еще одно, открывает окно и смотрит через него. Слышится духовая музыка. Входит Ричи, с ним Ксения.)
………………………..

----------------------------------------------------

(Ксения садится в кресло. Саша несет бутылку виски и садится на диван. Не смотря, что в пепельнице есть горящая сигарета, зажигает еще одну.)
КСЕНИЯ:    Ты нервный?
САША:    Нет, почему? От чего ты взяла?
КСЕНИЯ:    Твоя сигарета еще дымит.
(Саша гасит недогоревшую сигарету.)
КСЕНИЯ:    Ричи сказал, что ты был на войне.
САША:    Был..
КСЕНИЯ:    В Косово?
САША:    Нет.
КСЕНИЯ: В Боснии?
САША:    Нет.
КСЕНИЯ:    В Хорватии?
САША:    Нет.
КСЕНИЯ:    Я не знаю другой войны...
САША:    В Ираке.
КСЕНИЯ:    В Ираке. Как так?
САША:    Два года назад выиграл в лотерею Зеленую карту. Когда приехал туда, оказалось, что не могу привезти Майду. Тогда один адвокат из Чикаго мне подсказал спасительную идею. Морским пехотинцем дают разные бонусы. По телевизору эта война выгледела как живая шутка, а оказалось, что попал в настоящий ебальник. На первый взгляд было все очень просто.
КСЕНИЯ:    А со второга взгляда?
САША:    Не для разговора.
КСЕНИЯ:    Ты убивал?
САША:    Ты всегда, так пряма?
КСЕНИЯ:    Нет, но ты...
САША:    Что я?
КСЕНИЯ:    Ты как-то меня успокаиваешь.
САША:    Странно.
КСЕНИЯ:    Что тебе странно?
САША:    И у меня возникло подобное чувство о тебе, когда тебя увидел.
КСЕНИЯ:    Да? Обычно люди напряженый из-зи меня.
САША:    И поэтому пьеш...
КСЕНИЯ:    А ты?
САША:    Давай не будем обо мне. Поговорим немного о тебе.
КСЕНИЯ:    Окей, если мне даешь сигарету.  
(Саша зажигает сигарету Ксении.)
КСЕНИЯ:    Прошу, стреляй! Подставит ли лампу с лицу?
САША:    Можно и так.
КСЕНИЯ:    Вопрос первый.
САША:    Почему ты шлюха?
КСЕНИЯ:    (Закашляла от дыма цигареты.) Нужно признать, ты достаточно директен.
САША:    Могу и смегчит формулировку.
КСЕНИЯ:    Не нужно. За бабки.
САША:    Какя-нибудь грусная история?
КСЕНИЯ:    Не совсем. Просто мне нужны деньги.
САША:    А твои родители?
КСЕНИЯ:    Остались без работы.
САША:    Зайчар маленький город?
КСЕНИЯ:    Когда я там, отдыхаю. Там Ричи для меня жених, перед людьми…
САША:    А в Белграде – твой сводник.
КСЕНИЯ:    Раньше называлось „служебный сотрудник”. Служба убеждения.
САША:    А меня в чем должна убедит?
КСЕНИЯ:    Не очевидно ли?
САША:    Очевидно.
КСЕНИЯ:    Говорила ему, что очень прозрачно, но он ничего не слышит из-за шума , которой создает.
(Пауза. Ксения идет к Саше, берет бутылку, наливает виски. Саша приглашает ее сесть рядом с ним.)
САША:    Сколько получишь, если затащишь меняв кровать?
КСЕНИЯ:    Достаточно.
САША:    Насколько знаю Ричи, у него не широкие пальцы.
КСЕНИЯ:    Но Милана....
САША:    Не понимаю, почему говоришь мне все это?
КСЕНИЯ:    И я не понимаю. Надоело все.
САША:    А я подумал, что нравлюсь тебе.
КСЕНИЯ:    Странно. Это уже второе, что-что за этот вечер о чем подумали вдвоем… САША:    Как хочешь провести время, пока не вернутся?
КСЕНИЯ:    Не знаю. Раздумываю.
САША:    Позвони им. Дай им какой-нибудь знак, как вы и договорились.
(Ксения берет телефон.).
…………………………..

------------------------------------------------
(Саша неожиданно залазит на окно и прыгает.)
КСЕНИЯ:    Придурок!
(Ксения изумлена. Встает, идет к окну. Смотрит через него, после закрывает его. Идет к дивану, руки ее дрожат. Берет питье и быстро выпивает. После садится на диван, сворачивается и покрывает ноги с футболкой.)
Прожекция:
Синопсис: Милан, Саша, Ричи, Ксения и Майда как подростки. Улыбающиеся. Восьмидесятые годы. Купаются в бассейне. Хорошая, ритмичная музыка. „Шарло Акробат”


ТРЕТЬЯ СЦЕНА
( Класический бар в Новом Белграде, в партере жилищного дома. Нет посетителей. За баром Ива – 25 лет. Одета в тон подростковой моды, выглядит еще моложе.  Слышится музыка „Шарло Акробата” , новая волна. Входит Бикса – 25-летний телохранитель, одет так , как-будто только что вышел из школы ФБР. Ива не реагирует. Бикса „нюхает” около, что-то проверяет. Идет к музыкальной апаратуре и выключивает музыку.
БИКСА:    Что это за говнистая музыка,а? Выключай.
ИВА:    „Какая” это…, деревенщина.
БИКСА:    Хорошо. Какая эта говнистая музыка. Так лучше?
ИВА:    Если принебрегнуть, что выключил музыку, которую слушала…
БИКСА:    Ой…,какая боевая.
ИВА:    Ой..
(Ива снова включает музык. Бикса продолжает „вынюхивать” около бара.)
БИКСА:    Эй, уменьши хоть чуть-чуть, мое сердце перескакивает от этих бас гитар.По крайней мере, сократи немного, сердце прыгает от бас-гитары.
ИВА:    Что?
БИКСА:    Уменьши!
(Ива продолжает  убирать за баром, не обращая внимание на просьбу Биксы. Теперь Бикса слегка нервированн. Подходит и хочет выключить музыку, но Ива смотрит на него многозначительно.)  
БИКСА:    Уменьшу чуть!
(Ива машет рукой, Бикса уменьшает музыку.)
БИКСА:    Когда начала слушать это, мать твою?
ИВА:    Не имею предтавления что это. Моя сестра дала мне этот диск, сказала, что сийчас это куул.    
БИКСА:    Опять!? Это бас-гитара когда-то была хитом.
ИВА     Восьмидесятые.
БИКСА:    Это эпоха  перед рождением мастера Биксы.
ИВА:    Представь только себе – твоя мать дает тебе сосать и слушает с кейфом это. Наверно было супер ущущение.
БИКСА:    А Цеце чего не хватает для молоконадоя?
ИВА:    Чтоб тебя, ей, ничегошеньки...
(Ива видимо нервничает. Эще чуть-чуть и заплачет.)
БИКСА:    Вот тебе на…Где стучишь, где лопается. С тех пор, как твоя сестра родила, только о детях и говоришь…А ты ничего не делаешь по вопросу. Деян не единственный мужчина…
ИВА:    Не болтай!
БИКСА:    Я болтаю. С тех пор как тебя оставил…
ИВА:    Сказала тебе, не болтай!
БИКСА:    Купил тебе этот бар, застраховал тебя, даже и рекет не платишь ему…
ИВА:    Прекрати!
БИКСА:    Знаю я, ведь я его собираю. Ты не платишь! А видишь, если кто-то и осеребрил это дело, то это ты.
ИВА:    Заткнись, кретинь!
БИКСА:    И цветок не раждается без пчелы, не говоря о женщине.
ИВА:    Прошу тебя, скажи мне, кто посмеет подумать, не говоря что тронуть, бывшую невесту Деяна.
БИКСА:    Преувеличиваешь. Деки обрадеутся , если найдешь мужчину.  
ИВА:    Как нет, чтобы бить и трахать без денег.
БИКСА:    Ты ничего не делаешь без денег…
ИВА:    Ребенку нужна мать, а вы мужики здесь излишни.
БИКСА:    Но мы иманципировались…
ИВА:    Смотри, прошу тебя, моя Катя. Годы моталась  по Праге, раздевалась перед жирными и вместо завести дом там, взела и вернулась ради того, ее скота. А он, сразу как вернулись в Белград, взял и продул ее деньги в какие-то дохлые акции. Привезли и ребенка , а он там мог получить чешское гражданство. Чешское, эй!
БИКСА:    Та и верно курица...
ИВА:    И она, и ее мужичок…Сечас получила хуйчок…!
БИКСА:    И ты простоватая. Тебе не идет…
ИВА:    Безответственное  животное!
БИКСА:    Она оставила его?
ИВА:    Кажется да, откуда мне знать..
БИКСА:    Подожди, оставила или нет?
ИВА:    Тебе что за забота…
БИКСА:    Лакомый кусочек, я видел ее в живую…Прямо меня зарыла!
ИВА:    Может быть тебе матерью.    
БИКСА:    Какая мать, чего трепишься. Моя старуха с усами, и сыски у нее до пола...
ИВА:    Kате 38, а ты мой ровестник, тебе 25.
БИКСА:    Ну? Не могла родить меня в 13…
ИВА:    Дурак.
( С улицы слышен шум мотора джипа, который паркирует. Когда мотор стих, слышится типичный писк. Бикса вздрагивает и начинает быстро проверять за баром.)
БИКСА:    Вот иДеян.
ИВА:    Верно, его свист. Прямо чудно, что вывел Чироки из гаража.
БИКСА:    Это его единственный бронированный.
ИВА:    Бронированный!?
БИКСА:    Зайдет всякий момент, а я еще не закончил проверку объекта.
ИВА:    Во что вы здесь играете?! Бронированный джип, проверка объекта!
БИКСА:    Даже не представляешь какие маленькие бомбочки делают сегодня, меньше какашек.
ИВА:    От чего?
БИКСА:    От козых какашек...
ИВА:    А, в тебе опять заговорило „от далекого”...
(Бикса  кидается раздвигать стулья.)
………………….

--------------------------------------------------
(Деян берет тонколонку, отрывает провод и бросает на пол. Ива поднимается на бар, смотрит на тонколонку, потом на Деяна.)
ИВА:    Не надо меня бить…
ДЕЯН:        Убью и бога, и тебя...
(В бар входит Бикса. Разволнован.)
БИКСА:    Вой, шеф!
ДЕЯН:        Что случилось, почему войкаешь?
БИКСА:    Подняли чероки!
ДЕЯН:        Что говоришь? Кто поднял?
БИКСА:    Паук.
ДЕЯН:        Мой Чероки поднял паук?! Ты что, пьян, дрогированн..?
БИКСА:    Нет, шеф, чтоб мне лопнуть, если я. Выхожу на улицу, а его нет. Смотрю вниз по улице, а они подняли Чероки на паука и поехали вниз по „Юрию Гагарину” … ДЕЯН:        Не правда! Не правда!
БИКСА:    Завести Ауди и догнать их?
ДЕЯН:        Нет, клянусь нет…Это не пройдет им даром. Сами мне его вернут, чтоб мне не называться Деяном. На прежнее место его вернут… (Берет мобильный и звонит.) Эсли бы мне это кто-нибудь сказал, я б ему не поверил.
(Бикса видит разбитую тонколонку на полу. Смотрит вопросительно на Иву. Она машет ему рукой. Бикса показывает ей рукой, что она ненормальная. Ива ему показывает средний палец. Бикса крестится. Во время этой немой коммуникацией, Деян говорит по телефону.)
ДЕЯН:        Алло, Милан, это ты? Деян, Деян... У меня все хорошо, ага…Только немножко подняли машину, а так все нормально…Я не циничен, я взбешон! Как кто? Эти тнои идиоты. Подняли мой Чероки пауком. Не верь мне, продолжай не верить мне, а вот Бикса  тебе подтвердит.
(Деян дает телефон Биксу. Биксa берет телефон и говорит, его стойка такая, как-будто говорит с висшепоставленным.)
…………………..

-----------------------------------------------
(Входит Бикса, бледный.)
БИКСА:    Шеф!
ДЕЯН:        Что сделал, кретин!
БИКСА:    Упал на Чероки!
ДЕЯН:        Что? Как так упал?
БИКСА:    Упал на крышу! Я же говорил, что надо бронировать и на верху, против нападения с воздуха…
ДЕЯН:        Какая крыша упала? Откуда?
БИКСА:    От здания…какй-то нудист.
ДЕЯН:        Какой нудист, что за глупости поришь?!
БИКСА:    Гол-голешеник! Совсем помял Чероки…
(Входит Ива.)
ДЕЯН:        Ива, что с моим джипом...
ИВА:    Джиджа покончил со собой!
БИКСА:    Кто? Тот Катин?
ИВА:    Еб тебя, убил себя ненормальный…
ДЕЯН:        Люди, скажите в чем дело, только плетете одни и те же глупости
БИКСА:    Муж Кати, а? Он, что ли?
ИВА:    Убирайся, кретин!
ДЕЯН:        (Идет к выходу.) Вы все сумашедшие. Иду посмотреть...
(Гага понимает, что это точный момент для побега. Бежит к выходу.)
ДЕЯН:        Бикса, держи его!
……………….
-----------------------------------
(Бикса успевает его ухватить, валит его на пол. Борятся.)
ДЕЯН:        Бей его где-нибудь в другом месте, не могу выйти из-за вас. Лопну, если не увижу, что сатола с моим Чероки…
(Неожиданно приглушенный выстрел. Гага застрелил Биксу,чье тело приглушило звук приглушенным. Гага встает. Направлет пистолет на Деяна.)
ДЕЯН:        Ты и верно ненормальный.
ГАГА:        Стой на месте!
ДЕЯН:        (Как будто он не принял серьезно предупреждение.) Эй, в мире нет такой ямы, в которой ты бы спрятался…
ИВА:    Деян!
(Деян идет к Гаге. Гага стреляет и Деян падает. Гага испуган. Целится в  Иву – она подошла к Деяну, который стонет предсмертно. Гага на момент вцепенен, потом бежит на улицу.)
……………

-------------------------------------------